Lumus доказывает, что AR технология предназначена не только для игр

AR компания Lumus, которая в прошлом году вступила в партнерство с Quanta для создания потребительской AR оптики, опубликовала подробную инфографику, которая показывает текущие тенденции в секторе дополненной реальности.

По мере того, как технологии становятся все более доступными для потребителей и создателей контента, уровень принятия общественностью дополненной реальности значительно возрос. Недавно компания Lumus выпустила инфографику, которая подробно расписывает множество различных областей этого сектора и демонстрирует, насколько далеко продвинулась индустрия, и каким путем она может пойти в будущем.

Инфографика под заголовком «AR не только для игр», перечисляет некоторые из крупнейших отраслей сферы дополненной реальности, отталкиваясь от потенциальных доходов 2025 года. Несмотря на то, что видеоигры занимают позицию лидера с впечатляющими 11,6 млрд. долларов США, здравоохранение и инженерия также демонстрируют хорошие результаты с $5,1 млрд. и $4,7 млрд. соответственно. Примечателен тот факт, что прогнозы потенциальных доходов указывают на слабое развитие AR в военной и образовательной области − $1,4 млрд. и $7 млн. соответственно.

Lumus доказывает, что AR технология предназначена не только для игр

«Крупные игроки в области потребительских технологий делают огромные ставки и вкладывают серьезные финансовые и человеческие ресурсы в свою AR продукцию. Это гонка. Никто не хочет быть последним, все хотят создавать продукты не ниже уровня «Вау, как я раньше жил без этого?» − сказал Ари Гробман, генеральный директор Lumus.

Также анализ от кампании исследует вопрос, в каком направлении AR технология будет двигаться в разных секторах.

В секторе недвижимости и благоустройства с потенциальным доходом в размере $2,6 млрд. в 2025 году дополненная реальность будет помогать потребителям визуализировать в своем доме будущие покупки. Как сообщается, в 2016 году 51% потребителей отменили свои планы по покупке мебели и декора, потому что они не могли себе представить, как готовый продукт будет выглядеть в их доме. Такие приложения, как IKEA Place, уже пытаются помочь потребителям с этой проблемой.

Lumus доказывает, что AR технология предназначена не только для игр

В медицинском секторе с планируемым доходом в размере $ 5,1 млрд. к 2025 году, AR технологии обещают облегчить процесс выявления и лечения заболеваний. Сообщается, что 24% инсайдеров ожидают, что именно в секторе здравоохранения AR технологии продемонстрируют действительно значительный прогресс. Такие технологии, как AccuVein, уже позволяют проектировать расположение кровеносных сосудов и помогают медсестрам и врачам делать инъекции.

Полную инфографику можно просмотреть на веб-сайте Lumus. Компания предлагает интересное представление о потенциальном будущем отрасли дополненной реальности и заставляет задуматься над этим вопросом.

Cкопировано из сайта vr-j.ru Подписывайтесь на наш Telegram
Newsroom, 17 апреля 2018
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *