Macy’s и Marxent объявляют о крупномасштабном внедрении VR в магазинах

Американская сеть розничной торговли Macy’s и VR компания Marxent объявили о партнерстве, в ходе которого они планируют разместить примерно 70 VR установок в магазинах Macy’s по всей территории США. Компании надеются использовать виртуальную реальность, чтобы помочь клиентам принимать более продуманные и взвешенные решения о покупках.

Ранее Macy’s в рамках эксперимента внедрил VR установки в трех точках продажи мебели. В результате объемы продаж в этих магазинах увеличились более чем на 60%. При этом количество возвратов упало ниже отметки в 2%. VR система позволяет клиентам более точно визуализировать свое окружение и сформировать мнение касательно целесообразности той или иной покупки.

Macy's и Marxent объявляют о крупномасштабном внедрении VR в магазинах

«Macy’s постоянно ищет новые способы улучшить и освежить опыт совершения покупок для наших клиентов. Благодаря VR моделям мебели Macy’s, мы предоставляем нашим клиентам новый способ визуализации большого ассортимента мебельной продукции. Клиенты проектируют свое жилое пространство и, используя VR гарнитуру, попадают прямо в созданные ими виртуальные комнаты. Практическое применение виртуальной реальности доказало свою эффективность при увеличении продаж», − сказал Хэл Лоутон, президент Macy’s.

Macy's и Marxent объявляют о крупномасштабном внедрении VR в магазинах

«При помощи VR опыта  клиенты Macy’s могут создать 2D-план помещения и перенести его в 3D в режиме реального времени», − сказал Бек Бесэккер, соучредитель и генеральный директор компании Marxent.

«Это VR приложение Macy’s очень простое в использовании, при этом потребители получают огромный ассортимент мебели на выбор. Технология снижает коэффициент возврата продукции, а также дает клиентам реальный многогранный опыт».

Macy's и Marxent объявляют о крупномасштабном внедрении VR в магазинах

Использование VR систем позволило магазинам демонстрировать клиентам гораздо больший диапазон вариантов мебели, используя небольшое пространство. Компания также экспериментирует с дополненной реальностью и с AR опытом под названием «See Your Space IRL». Эта технология позволяет клиентам размещать виртуальную мебель непосредственно в своем жилище.

Опыт See Your Space IRL доступен через приложение Macy’s для смартфонов. Его можно загрузить из Apple App Store на смартфоны  модели iPhone 7 и выше. Версия для Android запланирована на 2019 год.

Cкопировано из сайта vr-j.ru Подписывайтесь на наш Telegram Источник https://www.vrfocus.com/2018/10/macys-and-marxent-partner-for-large-scale-vr-rollout/
Newsroom, 23 октября 2018
Поделитесь с друзьями:
Похожие новости
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *