Magic Leap не собирается выходить на потребительский рынок
На этой неделе Magic Leap анонсировала выпуск нового устройства в своей линейке — Magic Leap 2. Комментарии генерального директора стартапа предполагают, что в ближайшем будущем гарнитура не будет ориентирована на потребительский сектор. Тем не менее компания открыта для лицензирования своих технологий для этого.
Генеральный директор Пегги Джонсон рассказала о своей деятельности на посту в течение первого года. Главный смысл ее слов сводился к тому, что Magic Leap выбрала долгосрочную стратегию работы для крупных бизнес-клиентов и корпоративного сектора.
«В то время как наш основной бизнес-интерес по-прежнему связан с крупными предприятиями, мы сохраняем интерес к применению технологий нашей компании для массового рынка», — написала Джонсон. «Мы получили несколько запросов на лицензирование нашей технологии и будем активно использовать эти возможности, если они укрепят наши позиции и способность к инновациям на корпоративном рынке».
Особенно красноречива последняя часть высказывания. Magic Leap предоставит возможность реализации своих разработок потребительскому пространству только в том случае, если это принесет пользу ее положению в бизнес-среде. Другими словами, компания похоже не собирается конкурировать с Facebook и Apple в этом сегменте.