Magic Leap выпустила обновленный пакет программного обеспечения для бизнеса
Компания Magic Leap анонсировала новый корпоративный пакет программного обеспечения в дополнение к первой версии своего устройства.
Выпустив Magic Leap One Creators Edition, обновленную версию гарнитуры, инженеры внесли некоторые изменения в дизайн. Теперь поле зрения (FoV) составляет 50 градусов, что на 10 градусов больше первой версии. Lightpack — переносной компьютер, который крепится на поясе, имеет 8 Гб оперативной и 128 Гб памяти жесткого диска. Время автономной работы — 3,5 часа.
Обновленная гарнитура будет продаваться вместе с пакетом Magic Leap Enterprise Suite, предлагающим бизнес-клиентам приложения, разработанные специально для корпоративной среды. Такие компании, как BNP Paribas, Deloitte, Hyperloop TT, JetBlue Travel, McLaren и другие сотрудничают с Magic Leap, чтобы предоставить сотрудникам доступ к пространственным вычислениям.
«Сегодняшнее объявление предвещает появление новой главы для пространственных вычислений с передовой технологической платформой для предприятий во всех отраслях промышленности», — сказал Омар Хан, директор по продуктам стартапа. «Наши партнеры лидируют на рынке, разрабатывая новаторские решения, которые изменят их бизнес и опыт клиентов. Вместе мы переписываем правила ведения бизнеса с помощью новых технологий, которые обеспечат большую эффективность, глубокое взаимодействие и новые возможности для всех сторон.»
Данное обновление происходит на фоне широкого обсуждения в СМИ крайне низких продаж первой версии устройства. За первый год планировалось продать 100 000 гарнитур. Однако за первое полугодие это цифра остановилась на отметке в 6 тысяч штук.