Magic Leap заполучила нового спонсора
Magic Leap добавила Axel Springer («Аксель Шпрингер-Ферлаг» — один из крупнейших европейских издательских медиаконцернов, выпускающий свыше 150 газет и журналов в более чем 32 странах, включая Германию, Францию, Испанию, Россию, Швейцарию, Венгрию, Польшу, Чехию и др) в свой обширный список инвесторов.
Цифровое издательское агентство в Берлине объявило, что в AR компанию инвестирована крупная сумма денег. В пресс-релизе компания заявила, что хочет «активно участвовать» в разработке технологий, которые
«представляют контент и объявления в новом формате».
Magic Leap в настоящее время работает над AR очками, которые проектируют виртуальные изображения в реальные условия. Устройство может использоваться в медиа среде, хотя пока мы еще не увидели практическое применение очкам.
В сочетании с инвестициями таких компаний, как Google, Qualcomm и Warner Bros, Magic Leap за последние несколько лет собрала почти 2 миллиарда долларов. В конце прошлого года компания представила свое первое устройство — Magic Leap One, которое будет поставляться разработчикам уже в этом году. Цена и дата выпуска еще не известна.