ManoMotion добавляет контроль жестов для Apple ARKit

ManoMotion добавляет контроль жестов для Apple ARKit

Еще в июне ManoMotion выпустила комплект для разработки программного обеспечения (SDK), который позволит разработчикам добавлять жесты в любую виртуальную, дополненную или смешанную реальность, а также в приложения. Одним из самых ожидаемых приложений для AR, которые будут запущены в этом году, является ARKit от Apple. Теперь it-специалист включил поддержку в свой SDK.

Технология жестов ManoMotion использует стандартную 2D-камеру для распознавания и отслеживания многих из 27 степеней свободы (DOF) движения в руке, все в режиме реального времени. Поэтому разработчики ARKit смогут включать свои руки в проекты, а не просто нажимать на экран.

Текущая версия включает в себя набор предопределенных жестов, таких как направление,толчок, сжим, прокрутка и захват, предлагая ряд интерактивных возможностей в зависимости от того, чего хотят достичь юзеры.

«До сих пор существовали ограничение нынешнего состояния технологии AR. Невозможность интуитивно взаимодействовать с расширенными объектами в трехмерном пространстве. Внедрение контроля жестов в ARKit является огромной вехой для нас. Мы стремимся видеть, как разработчики создают и потенциально переопределяют взаимодействие в дополненной реальности! », — сказал Даниэль Карлман, соучредитель и генеральный директор ManoMotion в своем заявлении.

SDK от ManoMotion изначально будет доступен для Unity iOS, а затем и для Native iOS в последующих обновлениях. Разработчики, заинтересованные в использовании SDK от ManoMotion с ARKit, должны посетить сайт.

Помимо ARKit, недавно анонсированный ARCore Google также увидит интеграцию с ManoMotion с датой выхода в ближайшем будущем.

 

Cкопировано из сайта vr-j.ru Подписывайтесь на наш Telegram
Dunyasha, 08 сентября 2017
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все комментарии попадают на модерацию