McDonald’s откроет виртуальные рестораны в метавселенной
Гигант быстрого питания McDonald’s подал 10 заявок на товарные знаки, которые позволят сети ресторанов войти в пространство метавселенной. Клиенты не только смогут посетить заведения, но и заказать популярные товары — Биг Мак, Хэппи Мил и другие, которые будут доставлены прямо домой.
На этой неделе юрист по товарным знакам Джош Гербен опубликовал новость о том, что компания подала заявки на товарные знаки. Она планирует предложить «виртуальный ресторан с реальными и виртуальными товарами» и «управление виртуальным рестораном с доставкой на дом».
Подробной информации о заявке, составленной 4 февраля, в Ведомство по патентам и товарным знакам США пока нет. Издание Business Insider говорит, что клиенты могут приобрести NFT (невзаимозаменяемые токены) как средство для накопления, обмена и покупок виртуальных товаров.
McDonald's is headed to the metaverse.
The company has filed 10 (TEN!) trademark applications indicating it plans to offer "a virtual restaurant featuring actual and virtual goods" and "operating a virtual restaurant featuring home delivery."#Mcdonalds #Metaverse pic.twitter.com/J9pK7EK9nl
— Josh Gerben (@JoshGerben) February 9, 2022
Forbes сообщил, что один из товарных знаков относится к классификатору развлекательных услуг, что подразумевает проведение VR-концертов.
Потенциально с развитием технологии McDonald’s может начать приобретать виртуальную недвижимость внутри метавселенной.