Meta * говорит, что улучшила точность отслеживания глаз в Quest Pro *
«Мы улучшили отслеживание взгляда в Quest Pro*, чтобы сделать его более точным в более широком поле зрения».
Quest Pro* был и остается первым потребительским автономным VR-продуктом со встроенным отслеживанием взгляда. Но в отличие от Apple Vision Pro, которая будет использовать отслеживание взгляда в качестве метода выбора своей основной системы ввода, отслеживание взгляда в настоящее время играет гораздо менее важную роль в гарнитуре Meta*.
Функция даже не включена по умолчанию в Quest Pro*, поскольку Meta* хотела показать, что заботится о конфиденциальности. Если вы включите отслеживание глаз, оно поможет вам установить правильное расстояние между линзами для вашего межзрачкового расстояния (IPD) и корректно расположить гарнитуру на голове.
Приложения также могут использовать отслеживание взгляда через Meta* SDK. Наиболее распространенный вариант — управление движениями глаз виртуальных аватаров в социальных приложениях, таких как Horizon Worlds и Horizon Workrooms от Meta*. Его также можно использовать для рендеринга фовеалов с отслеживанием глаз. Это метод, при котором только та область экрана, на которую вы смотрите в данный момент, визуализируется с полным разрешением. Таким образом, освобождается производительность, поскольку остальная часть имеет более низкое разрешение. Эта дополнительная производительность может быть использована для улучшения графической точности приложений или просто для более высокого полного разрешения.
Подобные основные технические обновления, как правило, создаются месяцами или годами, но все же интересно, что Meta* выпустит улучшение точности отслеживания глаз своей гарнитуры всего через две недели после Apple Vision Pro.
*Meta признана экстремистской компанией на территории России.