Меta* отключила раздражающую границу в MR для некоторых приложений
Boundary, ранее Guardian, безусловно, полезна в виртуальной реальности, вам не придется покидать игровое пространство и натыкаться на мебель и стены. Но в большинстве приложений смешанной реальности в этом нет необходимости, поскольку вы уже можете видеть окружающую среду, и это раздражает — вы не можете использовать всю комнату в качестве игрового пространства.
В журнале изменений системного программного обеспечения v57 Meta* сообщила, что «некоторые приложения со смешанной реальностью» больше не будут иметь Boundary. Но компания не сообщила, какие приложения, а также механизм этого процесса. Любое приложение Quest может отключить Boundary при использовании сквозной передачи, включив флаг CONTEXTUAL_BOUNDARYLESS_APP. Однако система загрузки для Quest Store и App Lab автоматически отклонит эту функцию только если только приложение не находится в специальном списке. В настоящее время в список входят следующие приложения:
- Cubism, который, судя по всему, использует этот флаг с момента запуска Quest 3.
- Arkio, инструмент для совместного проектирования
- Espire 2: Stealth Operatives, в которой этот флаг был реализован только на этой неделе.
- Режим «Invasion» в игре Drop Dead: The Cabin, в которой на этой неделе также был реализован этот флаг.
- Собственная демо-версия First Encounters от Meta и Laser Dance —игра смешанной реальности размером с комнату от разработчика Cubism.
Разработчики Digital Lode сообщили, что граница была жалобой №1 со стороны покупателей Espire 2 до этого обновления. Это привело к множеству отзывов с 1 звездой и возврату денег. Так почему бы не позволить всем разработчикам использовать эту опцию и избавиться от раздражающей границы в смешанной реальности?
Решение Meta* на данный момент заключается в проверке приложений в каждом конкретном случае, чтобы определить, безопасно ли отключать Boundary. Однако это кажется совершенно немасштабируемым, и компании придется найти лучшее решение, если она серьезно намерена сделать Quest массовой платформой смешанной реальности.
Это решение, скорее всего, будет включать в себя замену на что-то другое.
Напротив, подход Apple Vision Pro к этой проблеме заключается в том, чтобы сделать все виртуальные элементы прозрачными — это позволяет избежать видимой границы, но ограничивает вас в передвижении.
*Meta признана экстремистской компанией на территории России