Meta* привлекла знаменитостей для рекламы очков Ray-Ban Smart Glasses на Суперкубке
Meta* запустила две рекламы очков Ray-Ban Meta на Суперкубке с Крисом Праттом, Крисом Хемсвортом и Крис Дженнер.
Компания утверждает, что два рекламных ролика были сняты Мэтью Воном, режиссером франшизы Kingsman.
«Hey Meta, Who Eats Art?» с участием Криса Хемсворта, Криса Пратта и Крис Дженнер.
В последний раз Meta* использовала рекламу знаменитостей для гарнитуры или очков для Oculus Go в 2018 году. Тогда Wiz Khalifa показывал трансляции концертов в формате 360°, Jonah Hill & Adam Levine — совместный просмотр игры NBA в формате 180°, а Leslie Jones & Awkwafina — просмотр фильмов на гигантском экране.
С момента запуска компания расширила возможности устройства, добавив визуальные запросы ИИ, веб-поиск, видеозвонки, сканирование QR-кодов и текста, таймеры, напоминания, прямой перевод, управление Spotify и многое другое.
По сообщениям, в этом году будут выпущены Oakley Meta*, а Meta* также планирует представить более дорогие смарт-очки с HUD, которые могут управляться с помощью давно разрабатываемого нейронного браслета.
*Meta признана экстремистской компанией на территории России