Meta тестирует возможность попробовать VR-игры Meta Store перед покупкой
Meta* экспериментирует с новым способом попробовать VR-игры перед их покупкой. Компания предлагает контент бесплатно в течение ограниченного времени. Некоторые пользователи заметили, что в официальном магазине Meta Store появилась новая категория «Бесплатные пробные версии». В нем было доступно всего несколько VR-игр. Среди них — Yuki, Zombieland: Headshot Fever и Startenders. Пользователь может скачать игру и попробовать ее в течение 15,30 или 60 минут в зависимости от игры. Микротранзакции и DLC-пакеты контента заблокированы, но доступна опция сохранения достижений.
Сама компания не анонсировала подобное нововведение, однако, насколько известно, тесты проводятся только в США, и только с некоторыми студиями-разработчиками. Скорее всего, в ближайшее время Meta предложит всем производителям VR-игр подобную возможность.
Предполагается, что возможность попробовать игру станет выигрышным ходом для всех. Пользователи смогут получить представление о проекте, не тратя полную сумму на его приобретение. Студии же смогут более качественно продвигать собственные VR-игры. По всей видимости, Meta хочет получить подтверждение этой гипотезе и расширить эксперимент на весь магазин.
Бесплатные пробные версии приложений являются часть более масштабной инициативы Meta, направленной на то, чтобы лучше продемонстрировать возможности виртуальной реальности. Теперь разработчики могут добавлять 3D-элементы на страницы товаров, а затем помещать потенциальных покупателей в игровую среду.