Evangelist
14 июня 2023
754

Metaverse Beauty Week продемонстрирует потенциал метавселенной

В апреле посещаемость второй в истории Недели моды в Метавселенной резко упала на 92% на фоне негативного отношения общественности к иммерсивным виртуальным мирам и устойчивому медвежьему рынку криптовалют.

Однако всего за последнюю неделю популярность иммерсивного опыта Web3 была подкреплена серией объявлений от крупных потребительских брендов.

Презентация Apple новой гарнитуры смешанной реальности Vision Pro вызвала дискуссию о метавселенной. На той же неделе французский производитель предметов роскоши Louis Vuitton взял на себя обязательство о долгосрочном присутствии в Web3.

Также началась Неделя красоты Метавселенной  (MBW) от креативного агентства Cult, которое стремится привлечь косметические бренды в виртуальный мир.  Агентство хочет продемонстрировать потребительским брендам ценность создания иммерсивного и креативного виртуального маркетингового присутствия.

Как и в случае с Metaverse Fashion Week (MFW), MBW проведет большинство мероприятий на платформах Decentraland и Spatial. Однако на этом мероприятии также будет представлен Roblox, популярная игровая онлайн-платформа Web2.

И это очень важно. Decentraland утверждает, что в среднем имеет 10 000 пользователей в день; для Roblox эта цифра ближе к 66 миллионам.

Посетители MBW тестирует игры и развлечения на тему красоты в Decentraland, Spatial и Roblox в течение всей этой недели. Как и в случае с MFW, Spatial и Decentraland являются функциональными порталами, соединяющими два мира. Roblox — это закрытая платформа вне сети, посетители должны получать к ней отдельный доступ.

В проекте участвуют: Neutrogena, британский косметический бренд Lush, универмаг Flannels и испанский косметический бренд Clementine.

В то время как связь между метавселенной и модой и интуитивно понятна — анимированные аватары могут носить анимированные наряды, вдохновленные реальными брендами, — перенос косметики в виртуальную реальность — это немного более абстрактное занятие. По словам Ким Карриер, руководителя отдела маркетинга Decentraland, это возможность для брендов проявить творческий подход.

Например, Neutrogena сотрудничала с актрисой Керри Вашингтон, чтобы создать серию иммерсивных игр в Decentraland.

MBW пройдет с 12 до 17 июня.

0 комментариев Оставить комментарий