Evangelist
27 февраля 2020
1330

Microsoft продолжает развивать платформу Windows Mixed Reality

Microsoft продолжает развивать платформу Windows Mixed Reality
Microsoft — одна из самых неоднозначных компаний в мире виртуальной и дополненной реальности. С одной стороны Фил Спенсер (Phil Spencer) и XBox не хочет внедрять VR для новых моделей своих консолей. С другой, у нее есть целая платформа Windows Mixed Reality (WMR), которая была одной из первой среди гигантов рынка.

В конце 2017 года, когда индустрия была еще на самом старте своего пути, Microsoft построила программный фундамент для Windows 10, который мы теперь знаем как WMR. В то же время, технологический гигант убедил широкий круг клиентов сделать VR-гарнитуры специально под нее. Среди них были Dell, Lenovo, Acer, HP, Samsung и Asus. Большинство из них имели практически одинаковые характеристики, различия заключались лишь в дизайне. Немного дальше пошла Samsung, которая улучшала свои аппаратные возможности.

Microsoft продолжает развивать платформу Windows Mixed Reality

Первой и большой проблемой для Microsoft стало отсутствие эксклюзивного контента, тогда как Steam всегда был богаче и содержательнее. Внутри самого сервиса Steam пик использования был достигнут в июне 2019 года и составил 11,13%. Последний отчет за январь показал снижение этой цифры до 8,05%.

В СМИ все чаще стала подниматься тема скорейшего отказа гиганта от дальнейшей поддержки Windows Mixed Reality, учитывая что новая версия консоли XBox не будет поддерживать VR. Некоторые отраслевые журналисты напрямую обратились к руководству Microsoft, чтобы они рассказали о своих планах. На что получили следующий ответ:

«Наша компания по-прежнему инвестирует в улучшение базовой платформы WMR, и с нетерпением ожидает развития отрасли. Мы не перестали считать, что люди заинтересованы в продуктах смешанной реальности через большой спектр точек входа в индустрию. Это может быть виртуальная, дополненная реальность и все, что между ними.»

Подтверждением этих слов является работа компании по подготовке плагина для SteamVR к марту, так как это единственный способ, позволяющий пользователям получит Half-Life: Alyx.

0 комментариев Оставить комментарий