Evangelist
16 июня 2022
1217

Мнение: голограммы предлагают больше возможностей, чем аватары в метавселенной

В последнее время все чаще компании обсуждают метавселенную. Однако большинство имеют в лучшем случае очень ограниченное представление о том, как она может быть использована для их бизнеса.

Отчасти это отражает незрелость технологии. Вариантов использования в реальном мире не хватает, поэтому компаниям не на что опереться при рассмотрении того, как они могут извлечь выгоду. Кроме того, метавселенная, о которой говорится в большинстве статей, и метавселенная, например из фильма «Первому игроку приготовиться» немного разные. Последняя тесно связана с игровым миром.

Игры имеют самый очевидный и красочный потенциал для применения в метавселенных. Идея странных и чудесных аватаров, сражающихся за господство, — чистый Голливуд. Гораздо труднее понять, как это применимо к более обычным деловым условиям.

Маловероятно, что неуклюжий орк будет сидеть рядом с космическим воином, обсуждая последние квартальные прогнозы, или что клиенты захотят получить финансовый или медицинский совет от космического пришельца.

Разумеется, миру необходимы разные метавселенные: игровые и для ведения деловых взаимоотношений. В корпоративном пространстве, вероятно, будут метавселенные, предназначенные для B2C-сред, то есть, где компании взаимодействуют с клиентами, а также для внутренних и внешних деловых встреч. Они заменят встречи в Zoom или Webex, которые многие люди проводят во время своего рабочего дня.

Подключение голограмм

Covid изменил наше представление об онлайн формате. Звонки через Zoom, например, с врачами теперь стали обычным явлением и происходят все чаще. Виртуальная встреча помогает сэкономить время. Однако согласитесь, если перенести данный формат в метавселенную, многих могут оттолкнуть игрушечные аватары.

Именно в этих сценариях необходима альтернатива аватару, и голограммы удачно могут прийти на помощь. Вместо того, чтобы быть измененным или совершенно фантастическим изображением человека, голограммы создают виртуальное реальное трехмерное изображение объекта. Исследования, проведенные различными учреждениями, показали, что 3D-изображения людей более привлекательны, чем 2D-формат. Люди могут увеличить концентрацию до 50%, когда можно установить «зрительный контакт». Для тех, у кого есть опыт обучения школьников на видеоплатформах, новый формат звучит очень привлекательно.

Наверное, вы думаете, что технология еще слишком незрелая. Однако она ближе, чем вы думаете. Компания Cisco уже предлагает «голо-встречи» с использованием 3D-гарнитур для создания голограмм людей и интерактивных 3D-объектов. В настоящее время гарнитуры стоят дорого, обычно в диапазоне нескольких тысяч долларов, но устройства стоимостью менее $1 000 не за горами. А значит технология станет доступнее.

поделитесь с друзьями: источник:
0 комментариев Оставить комментарий