На Хэллоуин Нью-Йорк Таймс напугает подписчиков жуткими AR насекомыми
Весь западный мир целый октябрь носится с разными жуткими и страшными вещицами, покупает тыквы и готовит костюмы. Кульминация этой вакханалии будет в среду на Хэллоуин, а закончится всё второго ноября в пятницу Днем Мертвых (Día de Muertos). Нью-Йорк Таймс (The New York Times) посчитал, что это самое время, чтобы опубликовать немного жутковатую образовательную AR историю для детей.
В специальном выпуске «The New York Times», приуроченном к Хэллоуину, читатели смогут ознакомиться с опытом дополненной реальности под названием «Монстры, которые живут на вас» (Monsters That Live On You). В опыте демонстрируется серия настоящих паразитов и вредителей, которые выглядят страшнее, чем самые жуткие фантазии Стивена Кинга. Доступ к контенту можно получить через QR-код в печатном издании Нью-Йорк Таймс.
Просмотреть контент можно на смартфонах iOS и Android, которые поддерживают ARKit и ARCore. Среди AR чудищ можно увидеть вирус гриппа, лицевых клещей, клопов, домашнюю муху и тараканов. Их можно поместить в реальную среду читателя благодаря функции обнаружения горизонтальной поверхности соответствующих AR инструментов.
Когда приложение открыто, вдоль экрана ползают виртуальные жуки. Как обычно в контенте дополненной реальности от Нью-Йорк Таймс, каждый AR объект снабжен краткой сопроводительной информацией.
Не желательно просматривать новый опыт во время еды, так как там много и откровенно рассказывается о телесных отходах. Вероятно, после просмотра пользователю даже захочется принять душ.
Также они добавили полностью бесконтактную функцию в полноэкранном режиме. Через пару секунд все элементы интерфейса исчезают и не мешают обзору. Их можно вернуть, нажав на экран.
Нью-Йорк Таймс продолжает изучать и развивать нарратив дополненной реальности. Хеллоуинские монстры стали уже десятым AR опытом с февраля, когда газета впервые представила своим читателям иммерсивный контент. Кроме того, «Монстры, которые живут на вас» − это первая AR история, ориентированная на читателей младшего возраста.
Медиакомпания не собирается снижать темпы новостного освещения в дополненной реальности. Другие новостные издательства, такие как USA Today и Washington Post, также начали следовать тренду и создавать собственные AR истории.