Nike предлагает покупателям магазинов разработать дизайн кроссовок в AR
Шопинг – это еще одна область, где используются AR и VR-технологии. Сейчас уже сложно представить мобильный шопинг без дополненной реальности.
VR-технологии позволяют выгодно представить продукцию. Первой компанией среди спортивных брендов, использовавших виртуальную реальность, была Adidas. С помощью современных технологий они продвигали свои бутсы. Воспользоваться этой фишкой решили и в Nike.
Парижский магазин бренда, расположенный неподалеку от Енисейских полей, предлагает пользователям рассмотреть одну и ту же модель кроссовок в разном цветовом оформлении и нескольких вариантах дизайна. Реализовать идею с применением технологий дополненной реальности Nike помогла французская компания SmartPixels.
Сотрудники магазина предоставят покупателю планшет, на котором он сможет воспользоваться новой функцией. Пока компания предлагает три варианта оформления кроссовок: Cortez, LunarEpic Low, AirMax. Новая технология в парижском магазине способствует распространению дополненной реальности для шопинга, поэтому не исключено, что она будет использована и другими брендами.