Nike предлагает покупателям магазинов разработать дизайн кроссовок в AR

Шопинг – это еще одна область, где используются AR и VR-технологии. Сейчас уже сложно представить мобильный шопинг без дополненной реальности.

VR-технологии позволяют выгодно представить продукцию. Первой компанией среди спортивных брендов, использовавших виртуальную реальность, была Adidas. С помощью современных технологий они продвигали свои бутсы. Воспользоваться этой фишкой решили и в Nike.

Nike предлагает покупателям магазинов разработать дизайн кроссовок в AR

Парижский магазин бренда, расположенный неподалеку от Енисейских полей, предлагает пользователям рассмотреть одну и ту же модель кроссовок в разном цветовом оформлении и нескольких вариантах дизайна. Реализовать идею с применением технологий дополненной реальности Nike помогла французская компания SmartPixels.

Сотрудники магазина предоставят покупателю планшет, на котором он сможет воспользоваться новой функцией. Пока компания предлагает три варианта оформления кроссовок: Cortez, LunarEpic Low, AirMax. Новая технология в парижском магазине способствует распространению дополненной реальности для шопинга, поэтому не исключено, что она будет использована и другими брендами.

Cкопировано из сайта vr-j.ru Подписывайтесь на наш Telegram
Метки:
1990, 20 января 2017
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все комментарии попадают на модерацию