Evangelist
25 августа 2022
963

Nike расскажет историю компании при помощи дополненной реальности


Одному из главных брендов современности, компании Nike, в этом году исполнилось 50 лет, и в честь этого она запустила новую систему дополненной реальности в розничных магазинах по всему миру.

При помощи смартфонов, посетители могут сканировать QR-коды, расположенные в специальных местах пластиковых досках, выполненных из матового стекла возле ценников, чтобы разблокировать 11 уникальных историй, содержащихся в виртуальной коробке. Нажав на нее, посетители могут разблокировать 17 3D-отсканированных материалов, взятых непосредственно из архивов Nike.

Приложение было разработано командой Nike Global Brand при сотрудничестве с BUCK, студией отмеченной наградами в области креативных технологии с использованием комбинаций WebAR и SLAM.

Чтобы увидеть историю в дополненной реальности не требуется никакого приложения. Посетителям просто нужно отсканировать QR-коды на табличке.

По словам разработчиков, цель проекта — увидеть прошлое, настоящее и будущее бренда в жизнь в магазинах по всему миру с помощью новых технологий.

Для получения дополнительной информации посетите страничку проекта.

0 комментариев Оставить комментарий