Опыт Nissan’s Star Wars VR получил Бронзового Льва
Японская компания Nissan Motor Company и Star Wars VR взяли Бронзового Льва на Международном фестивале креативности Cannes Lions.
Компания получила награду за тест продукта в формате 360 в виртуальной реальности.
Опыт был основан на сцене боя из Rogue One: A Star Wars Story, которая была создана в сотрудничестве с Lucasfilm Ltd, Industrial Light & Magic, Skywalker Sound и Critical Mass.
Пользователи перемещаются прямо в центр опыта с невероятными цифровыми эффекты и потрясающим звуком.
Стив Савич, исполнительный креативный директор Critical Mass, сказал:
“На вашем пути будут появляться различные препятствия в формате 360°. Вы попадете в мир Star Wars и вам предстоит преодолевать трудности, с которыми вы столкнетесь».
Победа взбодрила компанию и указала, что они находятся на верном пути.
Джереми Такер, вице-президент Nissan Северной Америки по маркетинговым коммуникациям и СМИ сказал:
“ Наша задача была привлечь существующих и потенциальных клиентов, и мы успешно c этим справились”.