Evangelist
14 ноября 2018
1720

North открывает первые розничные магазины по продаже смарт-очков Focals

Совсем недавно мы обсуждали слухи о находящихся в разработке компактных смарт-очках от компании North (ранее известной как Thalmic Labs). Вскоре последовали обзоры журналистов на Focals, первое потребительское AR устройство с форм-фактором обычных солнцезащитных очков. И вот теперь компания North, которую активно поддерживает гигант Amazon, открыла свои первые магазины смарт-очков.

Заведения расположены в Бруклине (178 Court Street, Cobble Hill) и в Торонто (113 Ossington Ave) и в настоящее время являются единственными представительствами, где клиенты могут заказать оригинальные AR очки.

В 2016 году, когда компания North еще называлась Thalmic Labs, она собрала $120 млн. финансирования от нескольких крупных фондов, включая Alexa Fund при Amazon и Intel Capital. В прошлом месяце канадская команда North объявила о выпуске голографических смарт-очков Focals за $999. Эта новость последовала вскоре после сворачивания продаж первого продукта компании, нарукавной смарт-повязки «Myo armband».

Focals by North
Очки Focals имеют встроенный голографический дисплей, который прямо через линзы показывает информацию с телефона пользователя, например, сообщения, прогнозы погоды, направление движения. Устройство оснащено интегрированной ИИ ассистенткой Alexa, поэтому пользователь может заказать машину Uber или вызывать на дисплей различную информацию при помощи голосового управления.

И хотя клиент может заплатить $100 и зарезервировать свою пару Focals онлайн, ему всё равно придется посетить настоящий магазин, чтобы оформить покупку, так как очки нужно подгонять под форму головы и положение глаз каждого конкретного пользователя. Снять замеры можно уже сейчас, посетив представительства компании в Бруклине или Торонто.

Тем не менее, магазины предназначены не только для примерки смарт-очков. Представительства компании может посетить любой желающий, чтобы из первых рук ознакомиться с технологией при помощи «иммерсивных станций», которые помогают пользователям сформировать представление о жизни внутри голографического мира.

Компания планирует открытие новых торговых точек и приглашает клиентов сообщать ей о своей заинтересованности в открытии салона North в своем регионе. Для этого пользователям нужно будет заплатить задаток в размере $100. Это поможет компании оценить объем спроса и определить приоритеты при расширении своего рынка.

«Бруклин и Торонто − это только начало для North», − сообщила компания. «Те, кто оставляет взносы, смогут одними из первых получить Focals».

0 комментариев Оставить комментарий