Новая модель Lamborghini Huracan в дополненной реальности
Автопроизводители во всем мире используют иммерсивные технологии от стадии проектирования до маркетинга своих последних моделей. Знаменитый производитель спортивных автомобилей Lamborghini использовали виртуальную реальность в 2015 году для продвижения Huracan, а теперь внедрили дополненную реальность для того, чтобы увидеть новый V10 Huracan EVO RWD Spyder.
Для этого поклонники компании должны посетить официальный сайт, используя Iphone или Ipad с Apple AR Quick Look. Далее необходимо выбрать новую модель автомобиля и нажать кнопку «See in AR», чтобы увидеть ее в любом месте вокруг себя.
Данный опыт позволяет вращать и масштабировать модель вплоть до масштаба 1:1. Более того он предлагает рассмотреть даже самые мелкие внешние и внутренние элементы дизайна. Пользователь может сделать фотографию с невероятным уровнем реализма.
«В период серьезных проблем в бизнесе Lamborghini вновь внедряет инновации и исследует новые методы коммуникации с потребителем. Технологии ускорились в это время глобальной пандемии, и наша компания является пионером этих возможностей. Теперь наш суперкар может быть у каждого дома, благодаря дополненной реальности», — сказал Стефано Доменикали (Stefano Domenicali), главный исполнительный директор концерна.
Стоимость автомобиля составляет 186 тысяч долларов. По этой причине AR-модель — самый доступный вариант познакомиться с гением итальянского автопрома.