Новая технология рендеринга в Unreal Engine 5 делает VR поразительно реалистичным
Движок Unreal Engine 5 (UE5) предлагает две ключевые функции, которые радикально улучшают реалистичность как 3D-геометрии, так и освещения. Хотя функции еще не полностью оптимизированы для виртуальной реальности, ранние эксперименты разработчиков показывают впечатляющие результаты.
Напомним, что UE5 был представлен в этом году, но, к сожалению, две его новые важные опции — Lumen для глобального освещения и Nanite для микрогеометрии — не поддерживались для VR.
Тем не менее Epic, создатель движка, работает над последующими версиями. При этом предварительные сборки UE 5.1 и 5.2 показывают, что Lumen и Nanite получили первоначальную поддержку виртуальной реальности.
Еще предстоит добиться прогресса в полной оптимизации функций для обеспечения уровня производительности, требуемого VR-гарнитурами, но разработчики уже начали экспериментировать с новинками в VR, и результаты поразительны.
Один из таких примеров опубликован разработчиком в твиттер.
The Epic gods have done it again… Lumen and Nanite in #UnrealEngine #VirtualReality using #UE5-main (5.2). This is by far the most detail and realism I have ever seen in #VR. pic.twitter.com/KE9aYboJTE
— Hiroyan (@H1R0Y4N) October 9, 2022
«Трудно передать с помощью скриншотов, но это действительно удивительно, когда вы можете подойти к объектам очень близко, и у них есть микродетали, которые можно рассмотреть», — написал он.
Другой вопрос, когда подобные решения будут внедрены для базового ПК, готового к виртуальной реальности. Демонстрация на видео проводилась на видеокарте Nvidia RTX 3090, одним из самых мощных графических процессоров компании.