Новые данные об использовании VR на платформе Steam
Steam подвел традиционные итоги использования своей платформы, в том числе и устройств виртуальной реальности. Общий итог — VR-гарнитуры снова выросли.
Oculus Rift S показал наибольший рост на 0,06% до 0,21%. Это означает, что 1 из каждых 500 пользователей Steam использует гарнитуру. В большей степени такой рост обусловлен аукционной ценой в 349$ на распродажах черной пятницы. Кроме того, для платформы были выпущены AAA-игры — Asgard’s Wrath и Stormland. Классическая версия Rift также выросла на 0,01%.
Интересный нюанс заключается в том, что Quest обнаруживается, как Rift S, если она подключена при помощи Link во время «опроса».
Гарнитура Valve Index выросла на 0,02%. Это впечатляющий рост для продукта стоимостью в 1000$. В том числе, это связано с ожидаемым выходом Half-Life: Alyx, которая будет оптимизирована именно под Index.
Линейка Windows MR в очередной раз упала до 0,09% от общего количества. При сохранении нынешних темпов пройдет совсем немного времени до того, как Valve догонит устройства на базе Windows.
Виртуальной реальностью теперь пользуется 1,09% от общего количества пользователей Steam, что является возвратом к максимуму сентября прошлого года.