Nreal внедряет отслеживание рук для AR-очков Light
Компания Nreal обновила свою систему 3D-систему Nebula, благодаря чему она получила возможность отслеживать движения рук для AR-очков Nreal. Это позволит пользователь взаимодействовать с цифровыми 3D-объектами с помощью нескольких жестов рук. Такое обновление делает очки еще более полезными для повседневного использования на производствах и в учебных аудиториях.
Отслеживание рук для системы Nebula осуществляется в партнерстве с Clay Air, специализирующейся на трекинге рук и распознаванию жестов. Программное обеспечение компании можно найти в продуктах таких игроков, как Lenovo, Bose, Qualcomm и Thales.
Подобная функция с разной степенью качества уже реализована у Magic Leap, Hololens 2 и Oculus Quest. Руководство Nreal понимает, что конкурентоспособность на этом рынке во многом зависит от реализации трекинга рук в своих устройствах.
Clay Air использует встроенные пространственные камеры, чтобы наложить 3D-модель скелета руки с высоким разрешением на вашу реальную руку. Затем ее движения отслеживаются и визуализируются в режиме реального времени с использованием современных алгоритмов глубокого обучения.
По заявлениям Nreal добавление новых функций никак не скажется на длительности работы батареи самого устройства и привязанного смартфона. Стартап запустит трекинг рук через свой собственный комплект разработки (SDK) в ближайшем будущем. Сторонние производители приложений, вроде Facebook, Instagram, Spotify и Netflix, смогут довольно просто выпустить обновления своих продуктов для экосистемы Nreal.
В официальном пресс-релизе Nreal, Чи Сюй (Chi Xu), генеральный директор и основатель компании заявил: «С нашими новыми функциями мы предлагаем своих клиентам дополнительную гибкость во взаимодействии с объектами в виртуальной среде.»
Внедрение новых решений, в том числе связана с созданием удобного для потребителя аппаратного и программного обеспечения, которое может принести AR в массы, не делая его чрезмерно сложным. «Бесшовный трекинг рук и отслеживание жестов является необходимым катализатором, чтобы сделать дополненную реальность доступной и практичной в глобальном масштабе», — сказал Томас Амильен (Thomas Amilien) генеральный директор Clay Air.