Обновление движка Unreal Engine 4.27 начинает поддержку стандарта OpenXR
Последнее обновление движка Unreal Engine 4 (UE) версии 4.27 предлагает «готовую к созданию» поддержку стандарта OpenXR. Это особенно удачно, так как Oculus объявила о том, что полностью переходит на такой стандарт для VR-разработчиков.
Напомним, что в мае текущего года была новость о том, что ранняя версия UE 5 уже имеет улучшенную поддержку OpenXR. Пока компания рекомендует использовать движок только для тестов и экспериментов. Однако последняя версия 4.27 является первой, которая включает в себя готовые возможности стандарта.
После объявления Oculus о подобном переходе, разработчики оказались в странном положении, так как два крупнейших игровых движка Unity и UE не объявили о полной поддержке OpenXR.
Обновление UE предлагает улучшенный VR-шаблон, который «предназначен для того, чтобы стать отправной точкой для всех ваших VR-проектов». Он поставляется со встроенными базовыми VR-возможностями, такими как телепортация, вращение, захват объектов, камерой для зрителей и системным меню. Этот функционал со старта поддерживается Oculus Quest 1 и 2, Rift S, Valve Index, HTC Vive и Windows Mixed Reality. Разработчики заявляют, что все опции являются рабочими без дополнительных усилий на всех платформах.
Если вы хотите углубиться в детали, рекомендуем вам изучить официальный сайт проекта.