Обновление Oculus Medium 2.0 предлагает множество новых возможностей для VR творчества

Гарнитуры виртуальной реальности отлично подходят не только для воспроизведения видеоигр, но также и для творчества. Когда в конце 2016 года был выпущен Oculus Touch, компания также предложила своим пользователям два бесплатных дизайнерских приложения: Oculus Quill, больше ориентированный на иллюстрации, и Oculus Medium приложение для создания скульптур.

Теперь приложение Oculus Medium получило большое обновление, в результате чего у него появилось множество новых функций. Кроме того при обновлении Oculus Medium 2.0 команда попыталась удовлетворить многие из просьб сообщества касательно приложения, включая увеличенный лимит слоев, привязку сетки и несколько источников света.

«Я очень взволнована этим релизом, потому что мы добавили множество функций, о которых просило наше сообщество: более гибкое управление сценой, лучшую память и производительность, а также большую точность скульптуры и многое другое», − говорит технический творческий директор Лидия Чой.

Обновление Oculus Medium 2.0 предлагает множество новых возможностей для VR творчества

«Многие из наших базовых систем были переструктурированы, что позволит нам нас создавать еще больше мощных функций в будущих релизах».

На прошлой неделе была внедрена поддержка импорта пользовательского контента, которая позволила украсить Oculus Home в Rift Core 2.0. Последнее обновление идет еще дальше, позволяя скульпторам экспортировать свои VR проекты непосредственно в свой инвентарь Home.

Обновление версии 2.0 было разработано, чтобы помочь как продвинутым, так и начинающим пользователям. Для тех, кто хорошо разбирается в Oculus Medium, есть новая система управления файлами и различные функции для более быстрой и интуитивно понятной навигации по инструментам, настройкам и параметрам среды.

А для новичков есть новые учебные пособия, которые помогут им освоить новые инструменты и функции. Также была увеличена производительность Oculus Medium для улучшения рендеринга.

Обновление Oculus Medium 2.0 предлагает множество новых возможностей для VR творчества

«Меня особенно вдохновляет новый движок рендеринга под капотом Medium», − отмечает графический инженер Дэвид Фаррелл.

«Мы переписали рендерер для использования Vulkan, который позволяет нам непосредственно контролировать графический процессор. Результатом этого стала более плавная частота кадров и улучшение управления памятью для создания скульптур с более высоким разрешением. Кроме того, вы можете использовать до 100 слоев!»

Похоже, что эта неделя посвящена дизайну и творчеству в VR, поскольку Tilt Brush от Google также получил значительное обновление.

Cкопировано из сайта vr-j.ru
Подписывайтесь на наш Telegram
Метки: , ,
Newsroom, 29 июня 2018
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *