Отчет ABI Research о развитии китайского VR рынка

Быстрый экономический рост Китая изменил ландшафт для многих предприятий за последние несколько лет, особенно в сфере развлечений и технологий. Китайский рынок виртуальной реальности занимает лидерские позиции в мире. ABI Research прогнозирует, что тенденция развития VR рынка Китая будет продолжаться.

В отчете ABI Research говорится, что в Китае будет продано более 20,5 миллионов гарнитур уже к 2022 году. Такие цифры связаны с заинтересованностью населения в развлечениях, розничной торговли и доступности недорогого оборудования виртуальной реальности.

Основное влияние на развитие потребительского рынка виртуальной реальности в Китае оказывает разработка онлайн-приложений, основанных на VR, которые позволяют юзерам более тщательно изучать предметы перед покупкой. Кроме того, ряд китайских школ рассматривают возможность внедрения VR технологий для академического и внеклассного использования.

«Огромный рынок электронной коммерции в Китае создает большие возможности для VR. Интернет-шоппинг — это предпочтительный способ совершения покупок для населения. Рынок в основном ориентирован на потребительские приложения для различных сфер. Например, здравоохранение, производство. Разработка высококачественных аппаратных средств и программного обеспечения требуется для высокоточных и специфичных для контента потребностей этих рынков», — говорит Хин Санди Линн, отраслевой аналитик ABI Research.

Полный отчет от ABI Research называется «VR in China: Platforms and Content». Дополнительную информацию можно найти на официальном сайте ABI Research.

Подписывайтесь на наш Telegram
Dunyasha, 14 февраля 2018
Поделитесь с друзьями:
Комментарии