Обновление OpenXR для корректной работы трекинга рук в VR-гарнитурах Quest

Обновление OpenXR для корректной работы трекинга рук в VR-гарнитурах Quest
OpenXR получил исправление работы трекинга рук для Meta Quest. Теперь приложения могут использовать как отслеживание рук, так и сквозной режим одновременно.

VR-гарнитуры Quest впервые получили бета-версию поддержки OpenXR в апреле 2020 года, а уже в июне официальный магазин Meta Store начал принимать проекты с этим стандартом. В декабре прошлого года Meta начала рекомендовать студиям использовать именно этот формат. В июле текущего года Meta и вовсе отказалась от своего проприетарного API в пользу OpenXR.

Тем не менее все выпуски интеграции Oculus для Unity до сих пор включали предостережение:

«Поддержка трекинга рук в настоящее время ограничена базовой спецификацией OpenXR. По этой причине дополнительные функции этой возможности, такие как метаданные ручного ввода и другие, пока не поддерживаются. Кроме того, существует известная проблема совместимости с костью большого пальца в плагине OVRPlugin на основе OpenXR».

Попытка использовать отслеживание рук на базе стандарте привела к тому, что большой палец оказался в неправильном положении.

Meta выпустила обновление устройств Quest, где уведомление исчезло. Большой палец в данной версии отображается корректно. Некоторые тестировщики отмечают, что он все еще не полностью соприкасается с указательным при сжатии, но зазор очень мал.

По прогнозам, в ближайшие недели приложения для Meta Store и App Lab начнут отправлять обновлённые версии с трекингом рук и API для сквозного просмотра.

Cкопировано из сайта vr-j.ru
Подписывайтесь на наш Telegram
Евгений, 09 декабря 2021
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *