Evangelist
24 июля 2019
1352

Обновление Quest и Rift S улучшает качество отслеживания контроллеров

Недавно вышедшие на рынок VR гарнитуры Oculus Quest и Rift S используют аналогичное отслеживание типа inside-out. Оно использует камеры на гарнитурах для отслеживания не только головы пользователя, но и его рук. Хотя в большинстве случаев такой трекинг работает хорошо, уже после релиза всплыла проблема: при приближении рук к гарнитуре возникало что-то вроде мертвой зоны, что могло привести к нестабильному отслеживанию.

На днях компания Oculus сообщила, что недавнее обновление для Quest и Rift S значительно улучшило отслеживание в этой конкретной области.

Хотя Quest и Rift S бесспорно имеют самый широкий охват зоны отслеживания контроллеров среди аналогичных систем inside-out, у обоих гарнитур были заметные мертвые зоны при приближении контроллеров к шлему. Во многих случаях, когда контроллеры только ненадолго проходят через мертвую зону, отслеживание выполняется гладко за счет того, что система способна делать довольно точные предположения об их местонахождении.

Однако в играх, где руки игрока постоянно находятся в мертвой зоне, эти приблизительные оценки становятся неточными. Это иногда приводит к тому, что виртуальные руки пользователя смещаются или вовсе исчезают.

Это особенно повлияло на реалистичные шутеры, такие как Pavlov (2017), где во время прицеливания игроку нужно держать руку, лежащую на спусковом крючке, почти у щеки. Также проблема была заметна в боксерских симуляторах, таких как BOXVR и CREED: Rise to Glory (2018), где пользователю часто нужно было держать руки перед лицом, чтобы блокировать удары противника.

Как сообщает сама компания Oculus, в последнем комплекте обновлений, который был выпущен для Quest и Rift S на днях, эти конкретные ситуации были улучшены. Однако команда не говорит, что полностью исправила систему и устранила проблему.

«Мы усовершенствовали наши алгоритмы отслеживания контроллера Oculus Touch, чтобы повысить точность трекинга для определенных поз, например, когда ваши руки находятся близко к гарнитуре или под углом к ​​ней», − пишет компания в своем блоге.

На видео в сети с использованием нового обновления для Rift S похоже, что все заметно улучшилось. Более точная оценка улучшений, внесенных обновлением, появится после того, как его опробует большинство пользователей Quest и Rift S.

0 комментариев Оставить комментарий