Evangelist
14 июля 2022
800

Опрос: более половины геймеров из США считают, что метавселенная изменит игровую индустрию

Согласно опросу, проведенному компанией Globant, около 52% геймеров в США считают, что метавселенная изменит игровую индустрию. В опросе приняли участие 1 000 взрослых американцев в возрасте от 18 лет и старше, которые играли более трех часов в видеоигры в неделю на ПК или консолях. 

Исследование было направлено на то, чтобы выяснить, насколько респонденты осведомлены и чувствуют себя комфортно в новых виртуальных мирах. На вопрос, кто является ведущей компанией, связанной с метавселенной, геймеры назвали Meta (73%), Epic Games/Fortnite (27%), Roblox (21%), The Sandbox (15%) и Niantic (10%).

Согласно полученным данным, 35% заявили, что им комфортно размещать рекламу в метавселенной, 25% не определились, а 40% чувствуют себя некомфортно, когда дело доходит до просмотра рекламы в новом пространстве. Менее половины (44%) согласились бы на рекламу, если бы она предоставляла бесплатный доступ к приложениям, играм или локациям.

«Благодаря этому опросу мы видим, что, хотя разработка метавселенной все еще находится на ранних стадиях, американские геймеры уже считают эту технологию способной расширить сферу игровых возможностей. Знания о том на что она способна, становятся все более распространенными, мы с нетерпением ждем, когда это мнение распространится на большее количество людей в разных отраслях», — сказал технический директор Globant в Северной Америке Николас Авила.

Около половины геймеров больше заинтересованы в том, чтобы «играть» (49%), чем «зарабатывать» на играх, но значительное число (40%) видят ценность в совмещении игры и заработка. 

52% считают, что метавселенная изменит индустрию видеоигр, 41% уверены в положительном влиянии на индустрию (по сравнению с 25%, которые не согласны).

Возможно дело в знакомстве с новым виртуальном миром. В то время как большинство геймеров (60%) выражают уверенность в определении и понимании новой технологии, знакомство с пространством и взаимодействие с ним все еще должны созреть среди этой группы населения — только 39% считают, что игровая метавселенная созреет менее чем за пять лет, 38% считают, что это займет больше времени.

В опросе также поднимался вопрос NFT. Подавляющее большинство (81%) не покупали NFT, и только 16% совершали покупки.

Кто заинтересован в покупке, торговле или заработке криптовалют в метавселенной? Чуть более трети (34%) выразили заинтересованность в совершении криптовалютных транзакций, в то время как почти половина (45%) не были заинтересованы, а 20% пока не определились. Мужчины (41%) и респонденты 18-44-лет (37%-47%) проявляли более высокий уровень интереса к этим сделкам.

0 комментариев Оставить комментарий