Опрос: Зрители ЧМ-2022 готовы платить за захватывающий опыт в метавселенной

В преддверии чемпионата мира по футболу компания Dynata, по заказу Amdocs, опросила британских зрителей, которые планируют посмотреть чемпионат мира в этом году. Выяснилось, что опрошенные в значительной степени готовы к новой эре удивительных интерактивных развлекательных предложений и готовы платить за цифровые продукты и услуги, которые сделают их впечатления незабываемыми.

Опрос: Зрители ЧМ-2022 готовы платить за захватывающий опыт в метавселенной

Согласно исследованию, почти две трети (62%) зрителей выразили заинтересованность в использовании метавселенной, чтобы стать частью виртуального стадиона, где они могли бы смотреть спортивные события с другими болельщиками. Поколение Z (42%) и миллениалы (39%) проявляют наибольшую заинтересованность, в то время как четверть (25%) респондентов были поколения X.

Помимо метавселенной, у зрителей растет потребность в более интерактивных впечатлениях, таких как 360-градусное живое видео и игры (30%), интерактивные внутриигровые задачи (25%) и AR / VR (24%).

Когда потребителей спросили, готовы ли они доплачивать за безлимитный пакет мобильных данных, специально предназначенный для чемпионата мира по футболу, чтобы транслировать матчи на скоростях 5G без задержек или потери связи, 48% были заинтересованы.

Большинство (73%) зрителей планируют смотреть чемпионат мира в прямом эфире общественного телевидения. Примечательно, что зрители моложе 40 лет будут смотреть игры в социальных сетях, причем лидерами этой тенденции являются миллениалы (28%), за которыми следует поколение Z (27%).

Раман Аброл, генеральный менеджер Amdocs, комментирует: «Эти результаты показывают, что у потребителей теперь есть новые конкретные критерии, которые определяют новые способы взаимодействия. Это также открывает возможности для переосмысления того, как можно объединять услуги; они могут опираться на разнообразную экосистему партнеров, которая предоставляет лучшие в своем классе предложения, такие как 360-градусное видео, аналитика в реальном времени и опыт работы с метавселенной. Этот подход необходим для правильного выбора, потому что возможности персонализации просмотра будут продолжать расти, создавая больше вариантов и потенциальных осложнений, поскольку потребители пытаются управлять своими предложениями».

Cкопировано из сайта vr-j.ru
Подписывайтесь на наш Telegram Источник https://internetretailing.net/metaverse/a-metaverse-experience-is-the-world-cup-goal-for-many-consumers-and-they-are-prepared-to-pay/
Dunyasha, 05 октября 2022
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *