Отчет SteamVR за апрель 2021 года
Три из пяти геймеров в SteamVR в апреле использовали гарнитуры Oculus согласно данным ежемесячного исследования Valve.
Такие компании, как Facebook, Valve и HTC, не раскрывают данные о продажах. Обзор аппаратного обеспечения Steam остается самым надежным показателем оценки. Опрос предлагается случайно выборке пользователей. Если вы решите согласиться, система загрузит спецификации вашего компьютера с логами подключения VR-устройств за последний месяц.
В апреле текущего года четыре потребительские гарнитуры Oculus: Rift, Rift S, Quest и Quest 2 составляют 60 процентов использования на платформе SteamVR. Это самая большая доля Facebook с марта 2016 года.
Два автономных устройства Quest вместе составляют 33%. Они официально не поддерживали ПК-версию около шести месяцев с момента запуска. Но сторонние стриминговые приложения, типа Virtual Desktop заполнили этот пробел.
Остальные 27 процентов приходится на устройства, снятые с производства — Rift и Rift S. Между тем Valve Index стабильно держится на уровне чуть более 16%, что впечатляет, учитывая цену в 1000 долларов.
Продукты HTC составляли 2 из 3 в SteamVR на своем пике в 2016 году. После чего Facebook и Valve невероятным образом сократили эту долю рынка за последние годы, которая теперь насчитывают всего 15%. Ожидается, что HTC анонсирует новые передовые устройства на Vivecon.
Доля гарнитур от Microsoft медленно сокращалась в течение всего 2020 года. Тенденция было приостановлена после запуска HP Reverb G2, но теперь возобновилась.
Общий процент клиентов Steam с VR-гарнитурой немного снизился с 2,3 до 2,22%.