PayPal видит в AR очках будущее шопинга

Вы когда-нибудь хотели, идя по проходу в любом магазине, просто взглянуть на предмет и узнать: есть ли он на складе, сколько он стоит, какие имеются варианты оплаты, какова политика возврата? А затем вы могли бы приобрести эту вещь, даже не вытаскивая смартфон или кредитную карту?

Недавно был одобрен патент под названием «Augmented Reality View of Product Instructions», поданный цифровой платежной платформой PayPal в Ведомство по патентам и товарным знакам Соединенных Штатов. Согласно патенту, пара AR очков должна сделать возможным шопинг типа «смотри-покупай». Пользователь может взглянуть на товар выбрать функцию во всплывающем AR меню и использовать учетную запись PayPal для покупки.

PayPal видит в AR очках будущее шопинга

Это смелая концепция, которая вполне может стать новым источником прибыли PayPal.

В настоящее время PayPal взимает комиссию в размере 2,9% от транзакции плюс фиксированный сбор. Более 60% всех веб-транзакций обрабатываются именно PayPal.

Учитывая, что PayPal используют 237 млн. клиентов, такой инструмент, как AR-очки, сделает покупки проще не только для клиента, но и для бизнеса PayPal. Кроме того все больше и больше розничных продавцов принимают платежи через PayPal, а AR очки становятся горячей темой, так что PayPal спешит использовать момент в свою пользу.

Идея опыта покупок в AR и VR далеко не нова. Такие компании, как eBay (которая владеет PayPal) и Alibaba, имеют VR магазины, а такие магазины, как IKEA, Amazon и другие, дают клиентам возможность просматривать продукты в AR.

Однако здесь хотят реализовать возможность прийти, выбрать, осмотреть товар и сразу же оплатить его через свою учетную запись PayPal. Кроме того, это может облегчить шопинг тем, кто ненавидит делать покупки. Вы даже можете идти по улице и приобрести одежду с витрины, не заходя в магазин.

PayPal видит в AR очках будущее шопинга

Суть AR очков от PayPal сводится к удобству. Также они упрощают покупку вещей по прихоти, позволяя: купить билеты в кино, просто взглянув на плакат с фильмом, или подобрать сувенир с понравившимся предметом искусства, не заходя в музейный магазин.

Именно импульсивные покупки в стиле «взглянул-купил-ушел» могут обеспечить большой скачок дохода для PayPal. Исследование 2000 американских потребителей показало, что они могут потратить в среднем 450 долларов в месяц на импульсные покупки. Это колоссальная сумма в $ 5400 в год потенциального дополнительного дохода с человека. AR очки, привязанные к вашей учетной записи PayPal, облегчат совершение таких покупок.

Тем не менее, когда дело доходит до совершения покупок посредством AR очков, возникает множество вопросов о безопасности, которые и нужно будет проработать. На данный момент AR очки от PayPal существуют как патент и не имеют даты релиза.

Cкопировано из сайта vr-j.ru Подписывайтесь на наш Telegram
Newsroom, 29 июня 2018
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *