Evangelist
17 июля 2017
84

Пересмотр концепции рынка VR в 2017 году

Дейстивтельно ли, следующие 12 месяцев могут стать годом VR?

2016 год должен был стать годом VR, но этого не случилось.

Продажи гарнитур были намного ниже, чем каждый исследовательский отчет, когда-либо сделанный по этому вопросу. Виртуальная реальность не стала мейнстримом на рынке. Вот почему недавно появилась статья Wall Street Journal.

Часть под названием «Facebook снова снижает цену на Oculus Rift VR Headset» подчеркивает, как отстает гарнитура Oculus Rift в продажах. Но что более важно, статья цитирует графику исследовательской компании SuperData, в которой показаны предполагаемые продажи каждой высококачественной гарнитуры (Vive, Oculus и Playstation VR). Вы можете ознакомиться с данными ниже.

Система Playstation VR была запущена в октябре 2016 года, и за один года компания заработала более 770 миллионов долларов.

В истории аксессуаров для видеоигр Xbox Kinect стал самым быстрорастущим аксессуаром в истории. Если мы подсчитаем, что каждый заплатил полную стоимость в 150 долларов (чего у них не было), Kinect собрал 1,5 миллиарда долларов в первый год. Подумайте об этом. Гарнитура Playstation VR собрала намного меньше и стоит учесть, что у Xbox Kinect все еще осталось не менее 3 месяцев продаж!

Многочисленные общественные деятели отметили, что к концу 2016 года в обращении будет находиться около миллиона устройств PS VR. Если этот темп роста сохранится, то к Q3 2018 года Playstation VR будет иметь 10 миллионов пользователей.

Eсли эти цифры из исследования SuperData Research верны, то они чрезвычайно перспективны. Мы знаем, что рынок VR растет, но если он будет продолжать курс в этом темпе, следующие 12 месяцев могут, действительно, стать годом VR.

поделитесь с друзьями: источник:
0 комментариев Оставить комментарий