Персонажи Minecraft оживают в виде интерактивных голограмм
Warner Bros. запускает голографические дисплеи и фильтры Snapchat в торговых центрах для продвижения фильма Minecraft.

Warner Bros. объединилась с Hologram Media Network для запуска инновационной маркетинговой кампании для «A Minecraft Movie». Кампания представляет интерактивные голограммы персонажей в 34 торговых центрах по всей Америке. Особенностью этих дисплеев является то, что посетители могут управлять персонажами с помощью движений своего тела, по сути, создавая свои собственные цифровые представления.
Голографические инсталляции были запущены за неделю до премьеры фильма и будут активны в течение месяца. Вы найдете их в четырех Macerich и 30 торговых центрах Simon Group. Технической стороной занимается HMN с использованием технологии прото-голограмм, студия Pretty Big Monster разработала креативный контент.
Помимо физических инсталляций, Snapchat разработала индивидуальные AR-опыты для кампании. Их функция «Blockify Your World» включает четыре фильтра дополненной реальности, среди которых выделяется система 3D-отслеживания тела, которая превращает пользователей в персонажей фильмов, таких как зомби и скелеты. Snapchat планирует продемонстрировать эту технологию на специальном мероприятии в торговом центре Roosevelt Field Mall в Нью-Йорке.
«Фильм Minecraft», основанный на самой продаваемой в мире видеоигре, вышел в прокат в Северной Америке 4 апреля 2025 года. Несмотря на то, что фильм собрал кассовые сборы — и уже ведутся переговоры о сиквеле — критики не были столь восторженны. В настоящее время фильм имеет рейтинг Metascore 46 на Metacritic, а пользователи дали ему оценку 5,5.
Эта маркетинговая кампания, похоже, нацелена на молодых поклонников Minecraft, перенося творческую манипуляцию персонажами игры в реальный мир.