Первое руководство по созданию виртуальной реальности с использованием движка Unreal Engine 4 на русском языке

 Книга известного разработчика игр и инструктора по виртуальной реальности Митча Маккефри — «Unreal® Engine VR для разработчиков» — наконец-то выходит в России. Вы сможете создавать потрясающие приложения на любых устройствах, совместимых с платформой Unreal Engine 4, даже без серьезной подготовки.

«Я покажу, как реализовать наиболее распространенные задачи, с которыми сталкиваются начинающие разработчики VR, и при этом объясню математику и логику того, что происходит, когда мы делаем эти вещи. Книга написана в Blueprints, поэтому специального опыта программирования не требуется. Где только возможно, я предлагаю готовые модули и шаблоны, чтобы вы могли использовать их в своих проектах». — Митч Маккефри.

В книге рассмотрены общие парадигмы человеко-машинного взаимодействия, появившиеся за последние несколько лет, и лучшие практики в этой области. Руководство не только продемонстрирует, как создавать VR на платформе Unreal Engine, но и поможет выбрать решения, подходящие именно для вашей игры.

Первое руководство по созданию виртуальной реальности с использованием движка Unreal Engine 4 на русском языке

Независимо от того, создаете ли вы шутер от первого лица или симулятор для релаксации, пошаговые «рецепты» Маккефри позволяют получить немедленный результат, поскольку вы видите всю картину целиком и овладеваете нюансами, универсальными для любого жанра и проекта. С этим руководством вы научитесь:

  • Разбираться в основных концепциях и терминологии VR
  • Настраивать VR-шлемы любого типа
  • Создавать базовые проекты под Oculus Rift, HTC Vive, Gear VR, PSVR и другие платформы
  • Распознавать и управлять различиями между сидячим и стоячим VR-опытом
  • Настраивать взаимодействие трассировки и телепортацию
  • Работать с UMG и 2D UI
  • Реализовывать инверсную кинематику головы и рук персонажа
  • Создавать интерактивные объекты, кнопки, рычаги
  • Перемещаться в VR без «тренажерной болезни»
  • Оптимизировать VR-приложения, работать с VR-редактором

и освоите многие другие инструменты разработчика VR, а также получите доступ к исходным кодам для каждой части книги.

«Я очень рад, что Митч нашел время, чтобы перенести все свои знания и опыт работы с Unreal Engine и Virtual Reality в руководство “Unreal® Engine VR для разработчиков”. Он обладает уникальной квалификацией, чтобы поделиться этой книгой со всем миром». — Луис Катальди, Unreal Engine Education, Epic Games, Inc.

Об авторе:

Митч Маккефри — независимый разработчик игр и создатель многих общественных ресурсов для разработчиков виртуальной реальности на Unreal Engine. Он обучает лучшим практикам разработки игр на своем YouTube-канале Micth’s VR Lab, где демонстрируются примеры, предложенные членами сообщества VR-разработчиков.

 

Cкопировано из сайта vr-j.ru
Подписывайтесь на наш Telegram
Метки:
Dunyasha, 04 июля 2019
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *