Певица Bjork переиздает свой альбом в VR
Визуальный римейк ее знаменитого восьмого альбома гастролировал по музеям мира в рамках выставки Bjork Digital. Используя камеру 360 градусов, исландская суперзвезда запустила свой проект в 2014 году, создав семь видеороликов в виртуальной реальности с шестью различными компаниями, четырьмя типа программного обеспечения и шестью разными режиссерами. Каждая песня в альбоме сопровождается новым роликом в формате 360 градусов.
«Весь процесс был импровизацией. Музыкантам слишком легко впасть в депрессию после того, как, выпущенный диск, теряет актуальность. Я хочу использовать развитие технологий, чтобы избежать этого негативного сценария, и вдохнуть новую жизнь в пластинку», — отметила Bjork.
Альбом Vulnicura VR доступен для покупки через Steam 6 сентября.
«Когда вы надеваете гарнитуру, вы чувствуете себя изолированным», — говорит сама певица. «Для разбитого сердца такая изоляция исцеляет. Это облегчение беглеца из реального мира. Я считаю, что это ценное качество VR, которое наделяет его большим потенциалом.»