6 августа 2017
112
Пищевая индустрия Японии хочет развиваться в VR
Еда и VR, казалось бы две несовместимые вещи. Однако, The Japan Food Journal проводит виртуальный тематический семинар 9 августа в районе Токио Акихабара. Мероприятие является частью ежегодной выставки исследований новых пищевых продуктов торговли. На семинаре будут представлены три проекта виртуальной реальности и лекции, связанные с питанием:
- Вкус и VR. Программа будет сосредоточена на использовании технологии виртуальной реальности для имитации питания. Главным примером станет — Meta Cookie, опыт в виртуальной реальности, разработанный в 2010 году, который позволяет вкусить AR печенье. Смотри видео ниже.
- Создание нового вкусового ощущения в VR. Программа будет изучать использование звука в VR для передачи текстуры пищи. Пока нет информации о том, как звук может воспроизводить текстуру, но, похоже, что эту будет что-то вроде хруста яблока.
- Виртуальный шопинг, а именно — Image Basket VR. Компания заявляет, что продукт находится в начале разработки, и на лекции будет проведен диалог с участниками об их видении конечного продукта.
Вход на выставку бесплатный, но VR семинары будут платными — 147$. Местоположение и время можно найти (на японском языке) на сайте MoguraVR.