Evangelist
6 августа 2017
112

Пищевая индустрия Японии хочет развиваться в VR

Еда и VR, казалось бы две несовместимые вещи. Однако, The Japan Food Journal проводит виртуальный тематический семинар 9 августа в районе Токио Акихабара. Мероприятие является частью ежегодной выставки исследований новых пищевых продуктов торговли. На семинаре будут представлены три проекта виртуальной реальности и лекции, связанные с питанием:

  • Вкус и VR. Программа будет сосредоточена на использовании технологии виртуальной реальности для имитации питания. Главным примером станет — Meta Cookie, опыт в виртуальной реальности, разработанный в 2010 году, который позволяет вкусить AR печенье. Смотри видео ниже.

  • Создание нового вкусового ощущения в VR. Программа будет изучать использование звука в VR для передачи текстуры пищи. Пока нет информации о том, как звук может воспроизводить текстуру, но, похоже, что эту будет что-то вроде хруста яблока.
  • Виртуальный шопинг, а именно — Image Basket VR. Компания заявляет, что продукт находится в начале разработки, и на лекции будет проведен диалог с участниками об их видении конечного продукта.

image basket

Вход на выставку бесплатный, но VR семинары будут платными — 147$. Местоположение и время можно найти (на японском языке) на сайте MoguraVR.

поделитесь с друзьями: источник:
0 комментариев Оставить комментарий