Платформа Talespin использует ИИ и VR для обучения сотрудников социальным навыкам

Обучить сотрудников тому, как выполнять конкретные задачи, нетрудно. Но выработка у них социальных и коммуникативных навыков для корректного взаимодействия с руководством, коллегами и клиентами может оказаться более сложным заданием, особенно если рядом нет людей, с которыми можно попрактиковаться.

Недавно компания по разработке обучающих VR программ Talespin объявила, что она намерена использовать для решения этой задачи искусственный интеллект. Она использует новую «платформу виртуальных людей» для создания реалистичных симуляций в целях обучения сотрудников.

Платформа Talespin использует ИИ и VR для обучения сотрудников социальным навыкам

Она разительно отличается от традиционного обучения сотрудников в виде пассивного просмотра видео или взаимодействия в обучающих группах с применением стандартных вопросов и несколькими вариантами ответов. В системе Talespin обучаемый сотрудник взаимодействует с виртуальным человеком, который оперирует на базе ИИ и алгоритмов распознавания речи и обработки естественного языка. Поскольку при взаимодействии с ИИ используются VR гарнитуры и контроллеры, аппаратное обеспечение может отслеживать во время сеанса направление взгляда слушателя, движения его тела и выражения лица.

Виртуальный персонаж Talespin способен реалистично общаться, ведя слушателей через обширное разветвление повествовательных линий, используя естественные манеры и правдоподобную речь. Искусственный интеллект визуализирован как живой эмоциональный человек, а не как простой список шагов и правил, которые следует запомнить. Поэтому такой адаптивный интерактивный ИИ тренинг действительно способен обучить навыкам межличностного общения, включая правильную коммуникацию, разрешение конфликтов и ведение переговоров.

Платформа Talespin использует ИИ и VR для обучения сотрудников социальным навыкам

В базовом сценарии обучения виртуальный человек может просто продемонстрировать правильный способ действия в определенной ситуации (по сути, тренировка в стиле «повторяй за мной»). По этому принципу создавались предыдущие VR симуляции Talespin для обучения стажеров страховых компаний действиям в сложных инспекционных случаях. Но внедрение в такую базовую систему алгоритмов искусственного интеллекта позволяет симуляции стать шире и глубже.

Демонстрационная симуляция новой платформы ставит стажера на роль сотрудника отдела кадров, который должен уволить коллегу, что является проблемой практически для любого неподготовленного человека. Вместо простого набора заготовленных процедур, платформа от Talespin предоставляет интерактивного виртуального человека, с которым можно практиковаться и оттачивать социальные навыки. Виртуальная личность может сымитировать негативные эмоции и стресс, которые обычно возникают в такой ситуации. В зависимости от действий стажера сценарий может развиться различными путями.

Платформа Talespin использует ИИ и VR для обучения сотрудников социальным навыкам

Компании, заинтересованные в обучении с использованием продвинутой ИИ платформы, могут найти больше информации на сайте Talespin. Иммерсивные VR и AR решения компании созданы специально для корпоративных клиентов. Цены варьируются в зависимости от сложности и особенностей проекта.

Cкопировано из сайта vr-j.ru Подписывайтесь на наш Telegram Источник https://venturebeat.com/2019/02/28/talespins-virtual-human-platform-uses-vr-and-ai-to-teach-employees-soft-skills/
Newsroom, 01 марта 2019
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *