Платформа VNTANA для оптимизации работы с AR/VR моделями
Компания VNTANA, которая ранее создавала голографические решения для розничной торговли, спорта и гостиничного бизнеса, объявила о своей последней разработке — облачном 3D программном решении, разработанном для оптимизации объектов дополненной и виртуальной реальности.
Новый продукт Omnichannel 3D призван предоставить компаниям и разработчикам комплексное решение для 3D-объектов, способствующее их оптимизации, преобразованию и распространению. От обуви и одежды до мебели и автомобилей, 3D-модели являются основной частью AR/VR, но детализация объектов занимает много времени.
Онлайн-платформа работает путем преобразования технических моделей, которые сопровождаются большим количеством дополнительной информации для специалистов. Но для конечного пользователя, эти данные не имеют смысла. Оптимизированные объекты будут использованы в электронной коммерции в средах VR/AR. Они позволят сокращать затраты необходимые для их создания. Пользователи могут использовать сервис VNTANA для демонстрации продукции клиентам.
«Мы постоянно совершенствуем технологии, которые позволят людям увидеть новые реалии. Для брендов и дизайнеров это означает возможность создавать контент, которые более эффективен для их аудитории, чем то, что они делали раньше,» — сказал Эшли Краудер (Ashley Crowder), генеральный директор и соучредитель VNTANA. «В экосистеме произошли удивительные изменения, и спрос на связь потребителей с продуктами при помощи AR/VR только растет.»
Omnichannel 3D от VNTANA можно приобрести всего за 50$, поддерживая до 25 объектов. За дополнительную плату это количество можно расширить до бесконечности.