PlayStation 5 Pro cможет воспроизводить игры PSVR 2 с более высокой частотой кадров
PS5 Pro обладает большей производительностью: она может отображать игры PlayStation VR2 с более высокой частотой кадров или разрешением, если разработчики выпустят обновления.
PlayStation 5 Pro была анонсирована Sony как более продвинутая версия PS5, запуск которой состоится 7 ноября по цене 700 долларов. Предварительные заказы откроются 26 сентября.
PS5 Pro имеет 2 ТБ SSD и оснащен на 45% более мощным графическим процессором с трассировкой лучей в 2-3 раза быстрее и PlayStation Spectral Super Resolution (PSSR), технологией нейронного масштабирования, похожей на DLSS от NVIDIA.
Sony заявляет, PS5 Pro Game Boost может «стабилизировать или улучшить производительность» определенных игр PS4 и PS5 автоматически, но не упоминает, будет ли это включать какие-либо игры PlayStation VR2. Фактически, единственное упоминание Sony о PSVR 2 в объявлении о PS5 Pro — это подтверждение того, что она действительно совместима с новой консолью.
На стандартной PS5 многие из самых графически впечатляющих игр PlayStation VR2 работают на частоте 60 кадров в секунду, экстраполированной до 120 Гц посредством репроекции: приводит к отвлекающему и неприятному эффекту двойного изображения/ореола.
Возможно, некоторые разработчики VR выпустят патчи для PS5 Pro, чтобы увеличить частоту кадров своих игр PSVR 2 до 90 кадров в секунду для режима отображения 90 Гц. Для игр PSVR 2, которые уже работают на частоте 90 кадров в секунду, разработчики могут увеличить разрешение рендеринга или обновиться до собственных 120 Гц.
К сожалению, PlayStation Spectral Super Resolution (PSSR) не будет поддерживать VR на старте. Но Sony подтвердила, что будет поддерживать PSVR 2 в будущем обновлении, которое будет «работать со всеми играми VR». Это может фактически привести к увеличению как частоты кадров, так и разрешения.