Почему и как спортивные компании взаимодействуют с VR
Спорт дарит нам большую гамму эмоций, а если добавить еще VR-опыт, то вся гамма значительно увеличивается.
VR идеально подходит для компаний, которые ищут инновационный способ взаимодействия со спортивными болельщиками.
Поклонники требуют все больше и больше, оказывая давление на компании. Они хотят что-то другое, удивительное и восторженное. Они хотят испытать те эмоции, которые не испытывали ранее. Взгляните на канал Twitter футбольного клуба Премьер-лиги, и вы поймете о чем речь.
Q & As — постоянные потоки высококачественных видео и художественных изображений. Они предназначены для создания связи с фанатами. Интересно отметить, что это особенно важно для современной аудитории. Как сообщается в Bloomberg, современная аудитория в США и Великобритании не смотрят такое количество спортивного контента как их предшественники. Стоит отметить, что многие молодые потребители не считают живой спорт таким же захватывающим зрелищем, как их старые коллеги.
VR становится все более доступным для широкой аудитории. Контент на видео 360 доступен для всех обладателей смартфонов. Различные платформы, такие как Facebook, рекламируют VR все больше и больше каждый год. Прогнозируется, что доходы для расширенной реальности и рынка виртуальной реальности достигнут 13,9 млрд. долл. США в 2017 году и 143,3 млрд. долл. США в 2020 году, согласно данным IDC.
VR-маркетинг является развивающейся областью. Это знают и спортивные компании.
Недавно «Манчестер Сити» продемонстрировал новаторский метод. Опыт VR 360 обеспечил эксклюзивный доступ в раздевалку игроков. Поклонники могли находится рядом со своими любимыми игроками.
Jaguar Land Rover, автомобильный бренд, известный своей тесной связью со спортом и инновациями, выпустил впечатляющий фильм, который помещает вас на лодку Land Rover на Бермудских островах. Фильм показал как Бен Эйнсли и его команда готовятся к Кубку Америки.
VR является новым мейнстримом и положительно влияет на спорт индустрию. Технология подогревают одержимость спортом. Источники и владельцы IP-пакетов по спортивным франшизам могут доминировать на рынке, потому что у потребителей уже есть большой интерес. Sport VR уже стартовал и будет только совершенствоваться со временем.