Evangelist
15 мая 2017
174

Почему Aim Controller — секретное оружие PSVR?

Для того, чтобы VR был наболее захватывающим, его необходимо дополнить аксессуарами. Положение отслеживаемых контроллеров прекрасно справляется с имитацией определенных объектов, таких как пистолеты, мечи и спортивные ракетки, но это далеко не всё. Вот почему компания HTC выпускает свой Vive Tracker, чтобы превращать реальные объекты в аксессуары VR, а Oculus и Harmonix закрепили контроллер Touch на пластиковой гитаре для Rock Band VR. Когда дело доходит до PlayStation VR (PSVR), у Sony есть кое-что другое.

Sony удваивает число жанров шутера от первого лица (FPS) с помощью своего первого периферийного PSVR-контроллера Aim Controller. Это новое устройство имеет форму автомата, и вы держите его обеими руками. PlayStation Move-like отслеживает свое положение и триггер позволяет вам стрелять.

В настоящее время его лучше всего увидеть в Farpoint, к которому он будет добавлен, но он также подходит для стрелков как старых, так и новых, таких как Dick Wilde, ROM: Extraction, The Brookhaven Experiment и Arizona Sunshine. Лично мы очень взволнованы  появлением Aim Controller. На самом деле, мы думаем, что это может быть секретное оружие PSVR.

У периферийных устройств Sony есть странная традиция пропускать существенные элементы. Например, PSP не хватало второго аналога, и тогда Vita нуждались в дополнительных кнопках. Самым большим нарушителем, однако, был контроллер PlayStation Move, в котором катастрофически не хватало пары аналоговых джойстиков, что является основным элементом для навигации по виртуальным пространствам.

На PS3, где Move был запущен, это не было большой проблемой, так как вы могли использовать Move в качестве указателя, чтобы направить его. Однако в VR это не так, и многие игры страдают от недостатка аналогового управления Move. Aim Controller, наконец, исправляет это, используя не одну, а две палочки, точно так же, как DualShock 4. Это позволяет вам плавно перемещаться по планете Farpoint без неудобных элементов управления, замедляющих вас. Конечно, искусственная локомоция не работает для всех, но, надеюсь, она поможет положить конец потоку статических волновых шутеров и поможет нам вернуться к полным кампаниям FPS.

В играх VR FPS произошел необычный поворот, диктующий, что наличие двух управляемых положением контроллеров означает, что вам понадобятся две пушки. Конечно, невероятно здорово стрелять из двух пистолетов без посторонней помощи в мире, но двойное владение традиционно было новинкой жанра FPS; Большую часть времени мы используем только один пистолет. Легче сосредоточиться на одном враге с более мощным оружием, чем на двух слабых.

Aim Controller отображает эту идею. В Aim Controller есть что-то очень приятное , что делает его более захватывающим, чем управление контроллерами Touch и Vive, и разработчики должны стремиться извлечь выгоду из этого.

 

поделитесь с друзьями: источник:
0 комментариев Оставить комментарий