Evangelist
13 мая 2024
908

Почему шоу «Голос» инвестирует в метавселенную

Международная франшиза реалити-шоу «Голос»запустила собственный  VR-опыт на платформе метавселенной The Sandbox.

В дополнение к запуску на этой неделе в The Sandbox появились мини-игры «Coach Battle», в которых игроки выступают в роли тренеров в вымышленной версии шоу — «Голос» в прошлом году появился на широком спектре платформ метавселенной, включая Decentraland, Roblox и HiberWorld. Виртуальная деятельность бренда варьируется от специализированных, постоянно действующих метавселенных до продаж цифровых товаров.

«Нашей целью было добиться более глубокого взаимодействия фанатов с нашей аудиторией», — сказала Лейла Ахмед, бренд-менеджер ITV Studios, владельца The Voice. «Мы знаем, что многие люди проводят больше времени на платформах такого типа, и для нас было действительно важно и важно установить связь с фанатами и найти способ, как мы действительно можем связать телешоу с такие типы платформ».

Присутствие «Голоса» в метавселенной не связано напрямую с популярным телешоу NBC «Голос», которое является американской версией международной телевизионной франшизы. Расширение ITV Studios на платформы метавселенной представляет собой один из способов, с помощью которых компания надеется воспользоваться преимуществами владения более широким брендом The Voice без необходимости иметь дело с региональными партнерами, такими как NBC.

ITV Studios стремится превратить свои виртуальные пространства в площадку для спонсоров. Пока что ни один из спонсоров The Voice официально не появился ни в одном из виртуальных мероприятий, но Ахмед сказала, что переговоры ведутся.

The Voice также рассматривает виртуальные товары как многообещающий источник дохода. В прошлом году бренд сотрудничал с Ready Player Me для разработки и продажи виртуальных товаров на таких платформах, как HiberWorld.

По мере того, как виртуальная электронная коммерция становится все более распространенной, The Voice может увидеть выгоды от своей позиции первопроходца в этой сфере. В конце концов, на прошлой неделе Roblox запустила пилотное тестирование реальной торговли в партнерстве с Walmart, что указывает на то, что у платформы есть как интерес, так и технологические ноу-хау для реализации.

поделитесь с друзьями: источник:
0 комментариев Оставить комментарий