Покупатели хотят проверять новые автомобили в VR перед покупкой

Компания ZeroLight провела опрос в странах Европы и выявила признаки увеличения спроса на использование VR и AR в автомобильной отрасли.

Суть опроса заключалась в следующем: “я хочу увидеть, изучить и настроить автомобиль, используя технологии виртуальной реальности до его покупки”.

85% опрошенных согласились с утверждением, 5% не согласились. Большинство опрошенных находились в возрастной группе от 25-34 лет.

Опрос также показал, что почти две трети подтвердили, что они вероятнее посетят салон, если в нем будут присутствовать иммерсивные технологии.

Покупатели хотят проверять новые автомобили в VR перед покупкой

Джозеф Артголе, заместитель директора по маркетингу в ZeroLight, делится своими рассуждениями на этот счет:

“Иммерсивные технологии — это уникальная перспектива для обладателей. Если вы протестируете и почувствуете автомобиль перед покупкой, вероятность покупки увеличится. Весьма убедительный аргумент. Технологии VR & AR помогут диллерам занять свою нишу и укрепиться на рынке” .

Cкопировано из сайта vr-j.ru Подписывайтесь на наш Telegram
Dunyasha, 28 июня 2017
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все комментарии попадают на модерацию