Evangelist
16 января 2020
1734

Популярный бренд одежды ASOS внедряет AR-решение для примерки одежды

Популярный бренд одежды ASOS внедряет AR решение для примерки одежды
Известный бренд одежды ASOS тестирует инструмент дополненной реальности, позволяющий клиентам примерять одежду прямо из дома. Инструмент под названием See My Fit, разработанный израильским стартапом Zeekit, будет доступен через мобильный телефон для просмотра более 800 товаров компании.

Он позволяет пользователю выбрать одну девушку-модель из 16 предложенных, с различными параметрами фигуры. После чего нужный товар надевается на нее, а клиент видит готовый образ при помощи дополненной реальности. Разработчики утверждают, что данный опыт получился крайне реалистичным. По их словам было учтено множество мелких деталей, в том числе крой и посадка.

ASOS уже тестировал технологию Zeekit в 2018 году. Тогда одежда автоматически отображалась на четырех моделях. В июне прошлого года ритейлер протестировал виртуальный подиум, который опробовали 150 тысяч людей. Он позволял им смотреть на моделей так, как будто они находятся в его комнате.

Тим Кэри (Tim Carey), старший контент-менеджер ASOS Studios, сказал: «Мы используем новейшие разработки в AR-технологиях, чтобы помочь нашим клиентам. Они могут выбрать для просмотра одежду на модели, с которой они больше всего себя идентифицируют. Это было бы невозможно при использовании традиционных методов съемки.»

Яэль Визель (Yael Vizel), генеральный директор Zeekit, пояснил: «Вместе с ASOS у нас общая миссия — сделать онлайн-моду максимально персонализированной и простой в использовании для клиентов. Это даст дополнительную уверенность в правильности приобретения.»

0 комментариев Оставить комментарий