Evangelist
31 мая 2018
1586

Porsche оптимизирует свой автосервис при помощи AR технологий

Porsche использует технологию дополненной реальности, чтобы ускорить ремонт автомобилей. Это может серьезно сократить время, которое водителям приходится тратить в дилерских центрах.

Бренд Porsche является предметом мечтаний бесчисленных подростков и предпочтительной покупкой состоятельных мужчин. Дилерские салоны этой автомобильной марки намного роскошней среднестатистических автомастерских.

Автопроизводитель намерен улучшить свой сервис и снабдить механиков в своих представительствах AR очками. Теперь они смогут связываться с удаленными экспертами, а ремонт будет занимать меньше времени.

На этой неделе компания начала внедрять свою программу «Tech Live Look» в некоторых дилерских салонах Porsche в Соединенных Штатах.

«Система связывает техников с удаленными экспертами посредством смарт-очков для взаимодействия в режиме реального времени, что может сократить время обслуживания на 40%», − говорится в заявлении Porsche Cars North America.

 

Tech Live Look − технология дополненной реальности, призванная улучшить обслуживание потребителей. Она «сочетает компьютеризированные очки и программное обеспечение, которое позволяет удаленному эксперту за сотни миль увидеть то, что видит технический специалист. Затем он может предоставить технику рекомендации без отрыва от производства», − говорится в заявлении.

«В системе используются компоненты от ведущих поставщиков: смарт-очки R-7 от ODG и программная платформа AiR Enterprise от Atheer Inc.»

«Раньше, если механик сталкивался со сложным ремонтом, ему приходилось обращаться за консультацией и дожидаться электронных сообщений, телефонных звонков, фотографий или даже визита полевых технических менеджеров Porsche, чтобы определить и диагностировать проблему».

«Теперь специалист в представительстве, например, в Лос-Анджелесе, использует смарт-очки и связывается посредством программного обеспечения с командой технической поддержки Porsche, которая находится в Атланте на расстоянии 2200 миль».

Видеосвязь высокой четкости на смарт-очках позволяет этим техническим специалистам точно увидеть проблему глазами механика. В свою очередь, удаленные специалисты могут:

«проецировать пошаговые технические подсказки и схематические рисунки на дисплей смарт-очков, а также делать скриншоты и увеличивать изображения. Техник может открывать и просматривать документы во время работы в режиме hands-free », − сообщает Porsche.

Внедрение системы Tech Live Look начинается на этой неделе и в 2019 году должно охватить уже все представительства. Внедрение Tech Live Look связано с тем, что легковые и грузовые автомобили становятся все более продвинутыми и имеют много сложной электроники, включая модули для автономного беспилотного управления. Ремонт таких поломок требует задействования узкоспециализированных профессионалов, которые не всегда бывают под рукой.

поделитесь с друзьями: источник:
0 комментариев Оставить комментарий