Porsche оптимизирует свой автосервис при помощи AR технологий
Porsche использует технологию дополненной реальности, чтобы ускорить ремонт автомобилей. Это может серьезно сократить время, которое водителям приходится тратить в дилерских центрах.
Бренд Porsche является предметом мечтаний бесчисленных подростков и предпочтительной покупкой состоятельных мужчин. Дилерские салоны этой автомобильной марки намного роскошней среднестатистических автомастерских.
Автопроизводитель намерен улучшить свой сервис и снабдить механиков в своих представительствах AR очками. Теперь они смогут связываться с удаленными экспертами, а ремонт будет занимать меньше времени.
На этой неделе компания начала внедрять свою программу «Tech Live Look» в некоторых дилерских салонах Porsche в Соединенных Штатах.
«Система связывает техников с удаленными экспертами посредством смарт-очков для взаимодействия в режиме реального времени, что может сократить время обслуживания на 40%», − говорится в заявлении Porsche Cars North America.
Tech Live Look − технология дополненной реальности, призванная улучшить обслуживание потребителей. Она «сочетает компьютеризированные очки и программное обеспечение, которое позволяет удаленному эксперту за сотни миль увидеть то, что видит технический специалист. Затем он может предоставить технику рекомендации без отрыва от производства», − говорится в заявлении.
«В системе используются компоненты от ведущих поставщиков: смарт-очки R-7 от ODG и программная платформа AiR Enterprise от Atheer Inc.»
«Раньше, если механик сталкивался со сложным ремонтом, ему приходилось обращаться за консультацией и дожидаться электронных сообщений, телефонных звонков, фотографий или даже визита полевых технических менеджеров Porsche, чтобы определить и диагностировать проблему».
«Теперь специалист в представительстве, например, в Лос-Анджелесе, использует смарт-очки и связывается посредством программного обеспечения с командой технической поддержки Porsche, которая находится в Атланте на расстоянии 2200 миль».
Видеосвязь высокой четкости на смарт-очках позволяет этим техническим специалистам точно увидеть проблему глазами механика. В свою очередь, удаленные специалисты могут:
«проецировать пошаговые технические подсказки и схематические рисунки на дисплей смарт-очков, а также делать скриншоты и увеличивать изображения. Техник может открывать и просматривать документы во время работы в режиме hands-free », − сообщает Porsche.
Внедрение системы Tech Live Look начинается на этой неделе и в 2019 году должно охватить уже все представительства. Внедрение Tech Live Look связано с тем, что легковые и грузовые автомобили становятся все более продвинутыми и имеют много сложной электроники, включая модули для автономного беспилотного управления. Ремонт таких поломок требует задействования узкоспециализированных профессионалов, которые не всегда бывают под рукой.