Post Mobile AR превращает любую поверхность в AR опыт

Компания из Далласа под названием Spacee создала технологию, делающую возможным воспроизведение AR опыта, который не требует от зрителя использования телефонов, планшетов, очков и других устройств.

Технология от Spacee преобразовывает любую двумерную или трехмерную поверхность в интерактивный сенсорный экран. Это позволяет магазинам по-новому продемонстрировать свои продукты.

Эта технология называется Post Mobile AR, и ее уже внедрили такие компании, как Walmart, Coca Cola, Supershoes и многие другие.

Mercedes-Benz использовал платформу Spacee для отображения цифровых изображений на капоте автомобиля в опыте Touch Car Experience. Пользователи могут прикоснуться к поверхности машины и получить цифровую информацию, анимацию и различный полезный контент.

Компания Spacee также помогла Taylor Brands создать интерактивные витрины на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке. Клиент может использовать окно в качестве AR интерфейса для подбора стиля или костюма, что обеспечивает интуитивно понятный шоппинг. При этом пользователь может даже не заходить в магазин.

Spacee предлагает технологию, совершенно отличную от Microsoft HoloLens, Leap Motion или Magic Leap. Вместо того чтобы полагаться на смартфоны или гарнитуры, технология Post Mobile AR позволяет вам сразу же взаимодействовать с AR контентом, основанном на компьютерном зрении.

Post Mobile AR позволяет создать в магазине уникальные маркетинговые впечатления аналогичные тем, что используются в мобильных AR приложениях для покупок. Также такая оригинальная подача товаров позволяет привлечь больше людей в реальные магазины в нашу эру дешевых онлайн-покупок.

Post Mobile AR создает полностью цифровой опыт и ему не нужны реальные продукты для запуска демонстраций. Хотя иногда, как в случае рекламы термостата для Walmart, Spacee создает трехмерные макеты, на которые проецируются дополнительные изображения.

Поскольку для демонстрации не используется настоящий продукт, то в магазине нечего красть, кроме 3D-макета. И даже в случае пропажи макета, AR опыт все равно будет работать, поскольку он на 100% цифровой.

Генеральный директор Walmart, Дуг Макмиллон, был настолько впечатлен этим, что он назвал технологию Spacee «будущим шоппинга».

Цифровая версия товара позволяет компаниям сэкономить миллионы долларов: ее невозможно украсть, нет необходимости в устройствах безопасности, нет необходимости заменять украденное устройство, одно ограниченное пространство можно использовать для демонстрации сотен разных товаров.

Сейчас Spacee внедряет в технологию Post Mobile AR искусственный интеллект. Теперь компьютер способен обнаружить, что на дисплее находится объект, например сумочка, и сделать его частью AR опыта.

Spacee планирует расширить сферу применения своих технологий за пределы магазинов и розничной торговли в индустрию развлечений, недвижимости и тематических парков.

Команда считает, что дополненная реальность должна быть легкодоступной, чтобы можно было взаимодействовать с AR контентом без использования телефона или гарнитуры.

Cкопировано из сайта vr-j.ru Подписывайтесь на наш Telegram
Newsroom, 18 июля 2018
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *