Превращаем Vive или Rift в AR гарнитуру
За последний год дополненная реальность сделала огромный шаг вперед. ARKit от Apple и ARCore от Google запустили AR в массы. Однако, когда дело доходит до предоставления действительно качественного опыта в дополненной реальности, текущие варианты, доступные для потребителей и даже разработчиков, дороги и немногочисленны. Пока мы ждем нашу идеальную гарнитуру дополненной реальности по приемлемой цене, есть некоторые интересные варианты.
Одним из наиболее интересных вариантов является — камера ZED Mini Stereolabs. Специализированная версия камеры дальнего радиуса действия ZED. Mini обеспечивает AR, надежно прикрепляясь к передней части гарнитуры Oculus Rift или HTC Vive и захватывает реальный мир в стереоскопическом видео через два «глаза» камеры. Затем устройство отображает захваченные данные в режиме реального времени, чтобы отслеживать их положение, а также окружающее пространство в 3D.
Результатом является погружение в мир дополненной реальности с разрешением 720p (2k в зависимости от fps), возможностями 60 кадров в секунду, графикой AAA и полем зрения более 100 градусов. Что особенно интересно, так это включение позиционного трекинга inside-out Stereolabs, который устраняет необходимость в маяках Vive или базовых станциях Rift, при этом обеспечивая точное отображение на расстоянии до 15 метров.
Запуск ZED Mini также ознаменует выпуск совершенно нового обновления ZED SDK, набора для разработчиков, уже используемого более чем 30000 создателей. Новое обновление будет включать в себя добавление плагинов для Unity и Unreal, которые упрощают процесс добавления интерактивных виртуальных объектов и эффектов, а также интеграцию функций контроллера для Vive, Oculus Touch, PS Move и других.
Камера ZED Mini будет доступна за 449$ с 18 декабря. В тот же день вы cможете получить обновленный ZED SDK. Предзаказы доступны в Stereolabs.