Приложение Swigr позволяет запустить AR-игры на пивных банках
Австралийский разработчик Immertia выпустил AR-приложение Swigr, которое позволяет алкогольным брендам геймифицировать пивные банки с помощью AR-технологии. Пользователи сканируют этикетки, напечатанные на производстве напитков, чтобы получить доступ к развлечениям. Это поможет компаниям увеличить вовлеченность клиентов, так как они начнут физически взаимодействовать дополнительными способами.
Для демонстрации своей технологии Immertia выпустила AR-игру Beer Invaders на классической алюминиевой банке. Игра копирует классическую механику Space Invaders. Пользователь сканирует этикетку на устройстве iOS или Android и получает доступ к интерактивной этикетке, на которой можно запустить игру со стрельбой по инопланетным захватчикам.
«Инновационные и упрощенные платформы, которые облегчают связь между брендами и клиентами, являются важнейшим компонентом постоянного успеха любого бренда, особенно в индустрии напитков», — сказал Дейв Чаффи, основатель и руководитель стратегического развития Swigr.
Компания заявляет, что уже сотрудничала с различными частными брендами по ряду оригинальных проектов, в том числе с Paulaner в Германии, и с небольшими пивоварнями в США, Новой Зеландии и Австралии.